Previous Page  6-7 / 56 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 6-7 / 56 Next Page
Page Background

6

7

NAYADA 2019

23 ГОДА ПРО СОЗДАВАТЬ

NAYADA – особенная компания, которая открыта ко всему новому, всегда в движе-

нии и готова к новым вызовам. История компании начинается

с 9 августа 1995 года – с этого момента произошло множество важных событий

и накоплено огромное количество успешно реализованных проектов по всей

России и за рубежом. У NAYADA действительно чувствуется своя особенная ат-

мосфера и энергия. В чем же этот секрет и что делает компанию такой особенной?

На эти вопросы лучше всего ответят сами сотрудники.

ДУДКИН

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

ДЕВЯТОВ

ВИКТОР ВАСИЛЬЕВИЧ

ДАНИС ГАЛИМОВ

АРИНА ЛОЗА

Генеральный директор «Наяда-Столица»

Заместитель генерального

директора «Наяда-Столица»,

руководитель конструкторского

бюро NAYADA НИОКР

Директор «NAYADA-Казань»

Руководитель Департамента по ра-

боте с Генподрядными организаци-

ями и Инвесторами

23 ГОДА

В САМЫХ ЯРКИХ

ИСТОРИЯХ

СОТРУДНИКОВ

Какое, на ваш взгляд, событие или проект, лучше

всего отражает отношение компании NAYADA

к Заказчикам?

2015.

Для меня особенно запомнился проект для Музея современного искусства «Гараж».

Работа над этим проектом— ​и правда целое событие в мировом культурном обществе.

И сроки открытия были просто сумасшедшие— ​даже буквально в течение нескольких

часов до открытия из разрухи создали красоту. Даже сам архитектор Рем Колхас сделал

комплимент, что такого результата не ожидал.

2001.

Если говорить честно, то вся NAYADA была на этом и построена. Есть компании,

которые продают стандартные продукты, они их отрабатывают, доводят до совершенства

и продают. Наша компания изначально развивалась таким образом, что мы создавали

продукты, реагируя на потребности Клиентов. В моей жизни был такой опыт, когда

я приехала на встречу в торговый центр в Митино (мы только начинали тогда рабо-

тать по торговым центрам) и заказчик сказал «Нам нужны витрины», а в то время мода

на перегородки была совсем другая, витрин в нашем уже привычном представлении

сегодня еще не было толком. Еще Заказчик захотел к витринам двери с глухой частью.

Я совершенно уверенно ответила: «Конечно, мы всё сделаем». Приезжаю в офис,

а мне говорят, что такой двери с глухой частью (имеется в виду одинарный витраж)

у нас нет. Но я ведь уже пообещала Заказчику— ​тут и Виктор Васильевич (руководи-

тель конструкторского бюро NAYADA НИОКР) подключился, и инженеры придумали

какую-то поперечину-вставку— ​в результате у нас получилась дверь одинарный витраж.

У нас Клиент всегда на первом месте в любом мало-мальском проекте. Мы всегда стре-

мимся к лучшему в отношении Заказчиков.

23 ГОДА

КОМПАНИИ

историй из жизни

компании

14

2015

2001