Previous Page  4-5 / 56 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4-5 / 56 Next Page
Page Background

4

5

NAYADA 2019

23 ГОДА ПРО СОЗДАВАТЬ

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ

СЛОВО

Для нас это время является важным для перехода в новое качество организации. Как и люди, компании

тоже проходят свои жизненные этапы от зарождения, детства, взросления и т.д. Но, в отличие от человека,

их жизненный период может быть больше. И это зависит от того, как компания адаптируется к своему

новому возрасту. Правильней сказать: как она себя готовит к тому, чтобы выйти на следующий этап своего

развития. Ведь если оставлять без изменений подходы в управлении, то это сокращает время ее жизни.

То, как мы работаем последние лет 10–15, пожалуй, относится к периоду «давай-давай» (или «детство»).

Мы активно запускали новые направления, для нас были очень ценны достижения из разряда «Больше»,

«Лучший менеджер» (больше всего продает) и тому подобное. В меру сил мы, разумеется, заботились

об эффективности, и были в рынке, но наша жажда и понимание лидерства как ценности (именно

в объемах, количестве проектов, продуктов) была в бо`льшем приоритете. Все, казалось бы, хорошо,

нам это нравилось, нас это заводило.

Но постепенно мы росли и пришли к точке, когда мы видим, что то, что раньше объединяло компанию—​

«Сделать сложный, уникальный проект» уже не разделяется всеми так очевидно. Объединяющая идея

раздвоилась на две: Часть за «Клиента и его проект», а вторая за «Порядок, эффективность». И вот те, ко-

торые думают о порядке и эффективности почему-то воспринимаются первыми как равнодушные

к компании, потому что не идут на встречу Клиенту. А вторые считают равнодушными первых— ​ведь

те в недостаточной степени думают о том, как тратятся ресурсы компании.

Одна из задач нашего переходного времени— ​создать сотрудничество этих сторон-взглядов на наш биз-

нес-процесс. Не истребить тех, кто за порядок, а научиться использовать эту компетенцию для даль-

нейшего развития. Потому как потребность быть эффективными— ​это свойство нашего сегодняшнего

жизненного цикла («Юности»).

Наши уважаемые руководители даже уже придумали площадку «Парламент», где эти две партии будут

регулярно встречаться и создавать такое сотрудничество для проектов. И каждый сотрудник, если

не решается у него какая-то задача по причине разного взгляда на проблему, может туда обратиться.

Эта площадка— ​не очередной бюрократический элемент администрирования, а место, где по-чело-

вечески все проблемы будут рассмотрены. И это тоже часть этапа взросления-перехода, когда власть

больше передается туда, где проблема видна лучше всего.

Работы, в целом, как всегда, много, и на самом деле мы оказываемся сейчас в точке, когда нам еще пред-

стоит найти способы управления по-новому. Может, это будет Парламент, а может какое-то другое

обновление. По пути к будущему, которое стоит корнями на нашем сильном прошлом, мы видим такие

направления приложения усилий чтобы быть Компанией— ​надежным экспертом в своем деле, с эф-

фективно сотрудничающими подразделениями, и участвующей в создании максимального количества

офисов, в том числе самых уникальных:

1.

Развитие наших возможностей в информационном обмене, обучении, быстром и адекватном принятии

решений через корпоративный портал.

2.

Среды, в которой подразделения эффективно сотрудничают.

3.

Активного выхода к нашим Клиентам с новым, более полным продуктовым портфелем и компетен-

цией управления проектом.​

ДОРОГИЕ

КОЛЛЕГИ!

п р о ш л о е

б у д у щ е е

ДМИТРИЙ

ЧЕРЕПКОВ

Президент компании

NAYADA.

24-Й ГОД ЖИЗНИ.

корпоративный портал —

инструмент для управления,

развития и компании,

сотрудников, партнеров

дилеры как участники наших

целей максимизируют

присутствие Nayada

выезды производственных

директоров и бренд-менеджеров

в регионы

всем директорам вещать

о структуре целей

подразделений всей ГК Наяда.

доводить до рынка статистику

по выполнению обязательств

и договоренностей

интересные, красивые,

сложные проекты, сделанные

эффективно — обновленная

общая ценность

есть платформа (общая маржа, …),

объединяющая ГК «Наяда»

на проектах

сформировать продуктовую

стратегию красивого

и удобного офиса

если клиенту нужен красивый

удобный офис —Nayada — первое

куда он идет (Nayada компания

первого выбора)

производство и бизнес

эффективно организованы,

чтобы зарабатывать достаточно

на развитие, удовлетворенность

сотрудников и инвесторов

Nayada обладает лучшей

экспертностью

и новационностью

в своих продуктах

Nayada участвует

в обустройстве

наибольшего числа офисов.

В том числе через

продвижения продукции

партнеров-дилеров

кодекс компании

особый дух Nayada

энергия

семья

красота

качество

надежность

клиентоориентированность

бизнес-подразделения

компании хотят

работать друг с другом