/ Алматы
Наше главное слово — создавать!
+7 (727) 395-46-09/10
Офисный

Вакансии

По вопросам трудоустройства обращайтесь по адресу: info@nayada.kz (с пометкой "резюме")

В настоящий момент в компании NAYADA - Алматы открыты следующие вакансии:

Менеджер по проектам

от 100 000 до 700 000 KZT до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Мы - лидеры на рынке офисных интерьеров. 16 лет НАЯДА создает красивые и функциональные офисы. Мы ищем менеджера по проектам, основной задачей которого будет ПРОДАЖА и РЕАЛИЗАЦИЯ наших решений!

Требования:

Желание продавать сложные продукты и решения;
Умение находить нестандартные подходы;
Умение выполнять рутинную работу
Понимание конечного результата и путей, которые к нему ведут;
Умение разбираться в бюджете и соблюдать его.

От нас:

Совершенный продукт- лучший из того что есть;
История успеха;
Имя компании;
Обучение;
Корпоративная связь;
Медицинская страховка;
Достойная и адекватная оплата результата.

Расчетчик - проектировщик

от 150 000 до 500 000 KZT до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Компания НАЯДА, лидер на рынке офисных перегородок, приглашает присоединиться к своей команде грамотного и ответственного расчетчика-проектировщика.

В нашей компании, инженеры-проектировщики являются одними из ключевых участников проектных групп, на которых лежит большая ответственность за расчет проектов, чьи ошибки дорого стоят. Именно поэтому, мы очень тщательно подходим к подбору кандидатов на эту позицию.

Инженер-проектировщик:

производит расчет проекта, составляет смету и накладную на комплектацию проекта
производит замеры на объекте
оказывает техническую помощь менеджерам проектов на переговорах с заказчиками
готовит чертежи к договорам
отрисовывает в автокаде нестандартные изделия, такие как панели, стекло, двери, перегородки
консультирует монтажников на проектах
придумывает технические решения на проектах
дает задания снабжению на поиск тех или иных нестандартных материалов и комплектующих

Требования:

1. высшее профильное, инженерное, конструкторское или архитектурное, образование

2. знание autocad, exсel на уровне очень опытного пользователя- будет тщательно проверяться

3. умение быстро усваивать большой объем информации

4. умение и желание постоянно учиться и развиваться

5. обладание обширными знаниями в строительных материалах, профилях, стекле и т.п.


Условия:

мы предлагаем конкурентную заработную плату+бонусы по результатам работы+соцпакет и возможность работать в лучшей компании
Ключевые навыки
* отличное знание EXСEL, AUTOCAD

Менеджер по продажам

Требования к соискателю

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: Опыт работы в компаниях В2В от 1 года (продажа офисной мебели, стройматериалов, оборудования).
  • Уровень работы на ПК: уверенный пользователь (Word, Excel).

Профессиональные обязанности

  • Желание продавать сложные продукты и решения;
  • Клиентоориентированность;
  • Умение генерировать нестандартные решения;
  • Вы понимаете, что будет Вашим результатом;
  • Вы точно знаете, что Продажа - это Не "Информирование клиента о продукте" , а .... (что такое "Продажа на ваш взгляд" - Вы напишете в сопроводительном письме)

ВАЖНО что бы Вам было интересна наша продукция и Вам нравилось это дело - Создавать интерьеры

!!! Мы не рассматриваем резюме без сопроводительного письма из минимум 100 слов. И не забудьте рассказать о своих достижениях- как личных так и профессиональных.

Условия работы

  • З/П: оклад + проценты
Менеджер по работе с партнерами

Требования к соискателю

  • Образование: высшее.
  • Опыт работы: Опыт работы в компаниях В2В от 1 года.
  • Уровень работы на ПК: уверенный пользователь (Word, Excel).

Профессиональные обязанности

Обязанности

  • осуществление работы с существующими дилерами, расширение дилерской сети;
  • продажа комплектующих CASMA, DORMA, Metalglas;
  • продвижение продуктов компании среди генподрядчиков и дизайнеров-архитекторов;
  • развитие и формирование клиентской базы;
  • разработка стратегии продвижения продуктов компании на рынке;
  • подготовка коммерческих предложений, тендерных документов и договоров.

Требования

  • высшее образование;
  • владение навыками эффективных продаж;
  • владение навыками деловой коммуникации, умение вести переговоры на различных уровнях, навыки убеждения;
  • умение налаживать контакты с клиентами;
  • обязательно наличие личного автотранспорта,

Условия

  • стабильная, успешно развивающаяся компания – более 10 лет на рынке;
  • офис в центре города, социальный пакет (мед. страховка, лимит на сотовую связь, ГСМ),
  • пятидневная рабочая неделя, 8 часовой рабочий день, возможность обучения;
  • заработная плата– фиксированный оклад + бонусы (по результатам работы).
наверх